ДОСТУПНАЯ СРЕДА
О специально оборудованных учебных кабинетах; об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Специально оборудованные учебные кабинеты.
Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта, средства обучения и воспитания могут быть использованы не всеми категориями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в случае необходимости возможно использование с помощью педагогов школы).
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; |
Объекты для проведения практических занятий доступны для лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | Библиотека доступна для лиц с ограниченными возможностями здоровья, но литература и учебные издания, в шрифте Брайля отсутствуют. |
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | Объекты спорта в школе доступны всем учащимся, в том числе и лицам с ограниченными возможностями здоровья. |
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание школы возможно при помощи сотрудников ОО.
Конструктивные особенности зданий школы не предусматривают наличие подъемников, пандусов, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Для доступа в здание предусмотрено аппарели с поручнями.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. С целью своевременного оповещения о необходимости оказания помощи лицам с ОВЗ – вход в лицей оборудован специальными оповестительными устройствами. На входных дверях школы размещены тактильные вывески с шрифтом Брайля и кнопками вызова персонала.
Ответственный за работу с инвалидами и детьми с ограниченными возможностями |
Тарасенко Екатерина Анатольевна тел.8(812) 585-11-02 Графир работы: Пн-Пт 9:00-17:00 |
О специальных условиях питания:
Специальные условия питания.
При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях. В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:
– предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (холодильным, весоизмерительным), инвентарём;
– предусмотрены помещения для приёма пищи;
– разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).
В ГБОУ СОШ №591 Невского района Санкт-Петербурга специализированное питание для инвалидов и лиц, с ОВЗ не предусмотрено.
Питание инвалидов и лиц с ОВЗ возможно при содействии сотрудников школы.
Вся необходимая информация по условиям питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, представлена в соответствующем разделе сайта: ПИТАНИЕ
О специальных условиях охраны здоровья:
Специальные условия охраны здоровья.
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» ГБОУ СОШ №591 Невского района Санкт-Петербурга создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.
Основные направления охраны здоровья:
оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
организация питания учащихся;
определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Оказание первичной медико-санитарной помощи.
В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинских кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья возможен при помощи учителя информатики.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья возможен при помощи учителя информатики.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ(ЭОР)
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. ОТКРЫТЬ
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Школа не предоставляет общежитие, интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
ДОКУМЕНТЫ
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования Открыть(.pdf)
Порядок действия сотрудников при оказании услуг маломобильным группам населения Открыть(.pdf)
Приказ о назначении ответственных лиц за работу с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ Открыть(.pdf)
Инструкция 1. Правила этикета при общении с инвалидами Открыть(.pdf)
Инструкция 2. Правила этикета при общении с инвалидами, испытывающими трудности при передвижении Открыть(.pdf)
Инструкция 3. Правила этикета при общении с инвалидами, имеющими нарушения зрения или незрячими Открыть(.pdf)
Инструкция 4. Правила этикета при общении с инвалидами, имеющими нарушения слуха Открыть(.pdf)
Инструкция 5. Правила этикета при общении с инвалидами, имеющими задержку в развитии и проблемы общения, умственные нарушения Открыть(.pdf)
Инструкция 6. Правила этикета при общении с инвалидами, имеющими психические нарушения Открыть(.pdf)
Инструкция 7. Правила этикета при общении с инвалидами, испытывающими затруднения в речи Открыть(.pdf)
На первом имеется специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение |
ПЛАНЫ И СХЕМЫ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ