ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ
Организация работы школьного логопункта предполагает систему логопедической помощи учащимся начальной школы. Логопед не только открывает неограниченные возможности общения, он своеобразный проводник маленького человека в мир человеческих взаимоотношений. Преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Ребенок становится более эмоциональным, пытливым, восприимчивым, ощущает себя полноценным человеком.
|
Учитель-логопед осуществляет деятельность в следующих направлениях: |
|
В логопедический пункт зачиляются обучающиеся общеобразовательного учреждения, имеющие следующие нарушения в развитии устной и письменной речи: общее недоразвитие речи разной степени выраженности; фонетико-фонематическое недоразвитие речи; фонематическое недоразвитие; заикание; недостатки произношения -фонетический дефект; дефекты речи, обусловленные нарушением строения и подвижности органов речевого аппарата (дазартрия, ринолалия); нарушения чтения и письма, обусловленные общим, фонетико-фонематическим, фонематическим недоразвитием речи. |
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ
|
Васильева Анна Павловна Заместитель директора по учебно - воспитательной работе (УВР) 589-71-50 Кабинет №: 219 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
УЧИТЕЛЯ ЛОГОПИДИЧЕСКОГО ПУНКТА
|
Анисимова Юрате Владимировна
Учитель-логопед
Кабинет №117
Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Тема письма: ЛОГОПУНКТ |
|
Михайлова Анна Сергеевна
Учитель-логопед
Кабинет №321
Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Тема письма: ЛОГОПУНКТ |
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА
Положение о структурном подразделении «Логопедический пункт» в ГБОУ СОШ№591 Невского района Открыть(.pdf)
ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА
Перспективный план работы учителя – логопеда ГБОУ школа №591 Михайловой А.С. на 2025-2026 учебный год Открыть(.pdf)
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА
АДАПТИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ на 2025/2026 учебный год Открыть(.pdf)
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА
Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2023 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания Открыть(.pdf)
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Режим работы учителя – логопеда, учителя –дефектолога ГБОУ СОШ №591 Михайловой Анны Сергеевны на 2025 – 2026 учебный год.
|
Понедельник |
14.00-18.00 |
|
Вторник |
13.00 – 17.00 |
|
Среда |
13.00 – 17.00 |
|
Четверг |
13.00 – 17.00 |
|
Пятница |
13.00 – 17.00 |
Расписание логопедических занятий на 2025 – 2026 учебный год.
|
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
14.00-14.45 групповое занятие по развитию речи 1 кл (024, 032, 033) |
13.00-13.45 групповое занятие по развитию речи 1 кл (024, 032, 033) |
13.00-13.45 групповое занятие по произношению 4 кл (001, 012, 018) |
13.00-13.45 групповое занятие по коррекции звукопроизношения 1 кл (024, 032, 033) |
13.00-13.45 групповое занятие по развитию речи 3 кл (008,020, 022, 031,038) |
|
14.45- 15.30 групповое занятие по коррекции звукопроизношения 1 кл (024, 032, 033) |
13.45-14.20 Индивидуальное занятие 032 |
13.45-14.20 Индивидуальное занятие 012 |
13.45-14.20 Индивидуальное занятие 032 |
13.45-14.20 Индивидуальное занятие 033 |
|
15.30 – 16.15 групповое занятие по развитию речи 3 кл (008,020, 022, 031 038) |
14.20-15.05 групповое занятие по развитию речи 4 кл (001, 007, 012, 018, 035) |
14.20- 15.05 Индивидуальное занятие 001 |
14.20-15.05 групповое занятие по развитию речи 4 кл (001, 007, 012, 018, 035) |
14.20-14.55 Индивидуальное занятие 020 |
|
16.15 – 17.00 групповое занятие по логоритмике 4 кл (012, 001, 018) |
15.05-15.50 групповое занятие по произношению 4 кл (001, 012, 018) |
15.05-15.50 групповое занятие по развитию речи 6 кл(023, 025, 027, 006, 029) |
15.05-15.40 Индивидуальное занятие 012 |
14.55 – 15.30 Индивидуальное занятие 018 |
|
17.00 – 17.30 Индивидуальное занятие 001 |
15.50-16.25 Индивидуальное занятие 033 |
15.50-16.25 Индивидуальное занятие 020 |
15.40-16.15 Индивидуальное занятие 008 |
15.30-16.15 групповое занятие по развитию речи 6 кл(023, 025, 027, 006, 029) |
|
17.30 – 18.00 Индивидуальное занятие 018 |
16.25-17.00 Индивидуальное занятие 008 |
16.25-17.00 Индивидуальное занятие |
16.15-17.00 групповое занятие по развитию речи (017, 036. 037) |
16.15-17.00 групповое занятие по развитию речи (017, 036, 037) |
Циклограмма работы учителя – логопеда Михайловой А.С. на 2025 – 2026 уч. г
|
группа |
заключение |
класс |
Код |
День недели |
|
1 |
ТНР |
1 |
024 032 033 |
Понедельник Вторник четверг |
|
2 |
ТНР |
3 |
008 020 022 030 038 |
Понедельник Пятница |
|
3 |
ТНР |
4 |
001 007 012 018 035 |
Понедельник Вторник Среда |
|
4 |
ЗПР |
6 |
006 023 025 027 |
Среда Пятница |
|
5 |
ЗПР |
7 9 |
017 036 037 |
Четверг Пятница |
Режим работы учителя – логопеда, учителя –дефектолога ГБОУ СОШ №591 Анисимовой Юрате Владимировны на 2025 – 2026 учебный год.
Расписание занятий логопункта на 1 полугодие 2025-2026 учебный год.
|
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
14.00-14.30 инд.зан. 2 - 022 |
13.00-13.30 инд.зан. 3 – 034 |
13.00-13.30 инд.зан. 1 - 024 |
13.30-14.00 Группа 12 – 1 кл. |
13.30-14.00 Гр.13 – 2кл. |
|
14.30-15.15 группа 3 – 3 кл ОВЗ Произношение |
13.30 - 14.15 Группа 6 – 2кл |
13.30-14.00 инд.зан. 3 – 034 |
14.00-14.45 группа 4 – 1кл |
14.00-14.40 Группа 1 – 1кл ОВЗ логоритмика |
|
15.15-15.45 Гр.13 – 2кл. |
14.15-14.55 Гр. 10 - ОВЗ рр 2кл. |
14.00-14.45 Группа 7 -2кл |
14.45-15.30 Группа 3 – ОВЗ Произношение 3кл |
14.40-15.10 Инд.зан. 2 - 022 |
|
15.45-16.30 ГРУППА 8 – 2кл |
14.55-15.40 ГРУППА 7 – 2кл |
14.45-15.30 группа 4 – 1кл |
15.30-16.10 Гр 10 ОВЗ рр 2кл. |
15.10-15.55 ГРУППА 2 – 3кл ОВЗ логоритмика |
|
16.30-17.15 ГРУППА 5 – 3кл |
15.40-16.25 группа 5– 3кл |
15.30-16.15 ГРУППА 9 – 2кл |
16.10-16.55 Группа 9 – 2кл |
15.55-16.40 6 гр. – 2кл. |
|
|
16.25-17.10 группа 8 – 2кл |
16.15-16.40 Инд.зан. 4 – 5кл. |
16.55-17.25 инд.зан. 1 - 024 |
16.40-17.10 Гр. 11- 5 кл. |
|
|
16.40-17.10 гр 11- 5 кл |
17.10-17.30 Инд.зан. 4 – 5кл. |
||
|
17.10-17.40 Группа 12 – 1 кл. |
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда Анисимовой Ю.В.
|
Группа |
Программа |
Класс |
Фамилия, имя |
Дата занятий |
|
№ 1 |
Рабочая программа по Логоритмике для обучающихся 1 класса с ТНР. |
1 |
024 (ОВЗ ТНР) 033 (ОВЗ ТНР) |
Пятница 14.00-14.40 |
|
№ 2 |
Рабочая программа по Логоритмике для обучающихся 3 класса с ТНР. |
3 |
008 (ОВЗ ТНР) 022 (ОВЗ ТНР) 020 (ОВЗ ТНР) |
Пятница 15.10-15.55 |
|
№ 3 |
Рабочая программа по курсу «Произношение» для обучающихся 3 класса с ОВЗ. |
3 |
008 (ОВЗ ТНР) 022 (ОВЗ ТНР) 020 (ОВЗ ТНР) |
Понедельник 14.30-15.15 Четверг 14.45-15.30 |
|
№ 4 |
Рабочая программа по коррекции НОНР, ФФНР у обучающихся 1 класса |
1 |
Тычина Георгий – 1Б Лебедева Екатерина – 1Б Багинский Кирилл – 1А |
Среда 14.45-15.30 Четверг 14.00-14.45 |
|
№ 5 |
Рабочая программа по коррекции смешанной дисграфии у обучающихся 3 класса |
3 |
Хенков Даниил – 3А Емельянова Алиса – 3В |
Понедельник 16.30-17.15 Вторник 15.40-16.25 |
|
№ 6 |
Рабочая программа по коррекции смешанной дисграфии у обучающихся 2 класса |
2 |
Дворникова Карина – 2В Попов Артем – 2В |
Вторник 13.30-14.15 Пятница 15.55-16.40 |
|
№ 7 |
Рабочая программа по коррекции смешанной дисграфии у обучающихся 2 класса |
2 |
Ходосова – 2А Козлов – 2А |
Вторник 14.55-15.40 Среда 14.00-14.45 |
|
№ 8 |
Рабочая программа по коррекции смешанной дисграфии у обучающихся 2 класса |
2 |
Григорьев Федор – 2Б Эшонов Мирослав-Мухаммад – 2Б |
Понедельник 15.45-16.30 Вторник 16.25-17.10 |
|
№ 9 |
Рабочая программа по коррекции смешанной дисграфии у обучающихся 2 класса |
2 |
Федотовская – 2Б Суковичников Артем – 2А |
Среда 15.30-16.15 Четверг 16.10-16.55 |
|
№ 10 |
Рабочая программа по развитию речи для учащихся 2 класса с ОВЗ. |
2 |
034 (ОВЗ ЗПР) |
Вторник 14.15-14.55 Четверг 15.30-16.10 |
|
№ 11 |
Рабочая программа по коррекции смешанной дисграфии у обучающихся 5 класса |
5 |
Пузырев Тимофей |
Среда 16.40-17.10 Пятница 16.40-17.10 |
|
№ 12 |
Рабочая программа по коррекции НОНР, ФФНР у обучающихся 1 класса |
1 |
Гилев Александр – 1Б Волков Мирон – 1А Виноградова Юлия – 1 А |
Понедельник 13.30-14.00 Четверг 13.30-14.00 |
|
№ 13 |
Рабочая программа по коррекции смешанной дисграфии у обучающихся 2 класса |
2 |
Сливарь Василиса – 2А Семенова Таисия – 2Б |
Понедельник 15.15.-15.45 Пятница 13.30-14.00 |
|
Индивидуальное занятие 1 |
Рабочая программа индивидуального логопедического сопровождения обучающегося 1 класса с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), вариант 5.2 , код обучающегося: 024 |
1 |
024 (ОВЗ ТНР) |
Понедельник 13.00-13.30 Среда 13.00-13.30 |
|
Индивидуальное занятие 2 |
Рабочая программа индивидуального логопедического сопровождения обучающегося 2 класса с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), вариант 5.1 , код обучающегося: 022 |
3 |
022 (ОВЗ ТНР) |
Понедельник 14.00-14.30 Пятница 14.40-15.10 |
|
Индивидуальное занятие 3 |
Рабочая программа индивидуального логопедического сопровождения обучающегося 2 класса с задержкой психического развития, вариант 7, код обучающегося: 034 |
2 |
034 (ОВЗ ЗПР) |
Вторник 13.00-13.30 Среда 13.30-14.00 |
|
Индивидуальное занятие 4 |
Рабочая программа по коррекции недостатков звукопроизношения, обусловленных ФНР/ФФНР, ОНР/НОНР у обучающихся 5 класса |
5 |
Пузырев Тимофей – 5А |
Среда 16.15-16.40 Пятница 17.10-17.30 |

