Горячая линия образовательного учреждения

Телефон: 8(812)585-11-02

Оставить вопрос
Зрение

ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ 2020

Конкурс творческих работ и исследовательских проектов

«ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ»

ШНО «Эврика»

 

05.02.2020 г.

Наш девиз: «Мне всё интересно, я мир познаю!..»

Руководитель

Класс

Автор проекта

Предмет

1.

Мыскова Н.В.

2 «В»

Листопадова  А.

Окружающий мир

2.

 

 

Федорова Надежда

Окружающий мир

3.

 

 

Понусенко Максим

Окружающий мир

4.

 

 

 

 

Касаткина Кира

Окружающий мир

5.

 

Мыскова Н.В.

3»а»

Мыскова Варвара

Творческий проект

6.

Добрякова А.Ю.

3 «Б»

Васильева К.

Федотова Е.

Петрова Е.

Окружающий мир

7.

Васильева А.П.

4 «А»

Васильев М.

Окружающий мир

8.

Степанова Е.А.

5 «Б»

Шульгин Н.

История

Итоги конкурса

I место – Мыскова Варвара, 3 «А», творческий проект «Танцы на воде: Эбру»

I место – Васильев Максим, 4 «А», исследовательский проект «Страсти по шоколаду»

II место – Листопадова Арина, 2 «В», исследовательский проект «Шоколад: вред и польза»

II место – Фёдорова Надежда, 2 «В», исследовательский проект «Секреты мороженого»

Благодарим всех участников и учителей-руководителей проектов!

 

10-11 класс

06.02.2020 г.

Руководитель

Класс

Автор проекта

Предмет

1.

Петкевич Е.М.

10 «А»

Рушанова Н.

Обществознание

2.

 

 

Кузюкина Е.

Ланшакова С.

Петрикайте И.

Обществознание

3.

 

 

Макарова М.

Овчаренко О.

Обществознание

4.

 

 

 

 

Иванов Г.

Авдеев И.

Обществознание

5.

 

 

 

Коновалова В.

Обществознание

6.

 

 

Ивашутина М.

История

7.

 

 

Кондрашкина М.

Гусейнова Д.

Обществознание

8.

Вальцифер А.В.

11 «А»

Ширякова Е.

Литература

Жюри: Кудряшов И.А., Баранова Ю.И., Новикович Е.В.

Итоги:

Диплом I степени – Макарова М., Овчаренко О., «Проблема полового и сексуального воспитания в школе»

Дипломы II степени:

Ширякова Е., «Роль литературы в формировании личности»;

Рушанова Н., «Блогеры в России»;

Кузюкина Е., Ланшакова С., Петрикайте И., «Влияние семьи на формирование личности подростка».

Остальные участники получили сертификаты участника.

 

07.02.2020

Конкурс исследовательских проектов и творческих работ среди 8-9 классов

 

В конкурсе приняли участие учащиеся - авторы лучших работ по различным предметам.

В 8 классах были представлены 7 проектов:

Морозова Мария (8а)

     Кожевникова Вероника(8а)

  Тема проекта:  «Характер: наследственность или воспитание»

Руководитель:  Петкевич  Е. М.

Королёва Екатерина (8б)

«Сердечно - сосудистая система»

Руководитель: Гнедич О.Н (биология)

Ветрова Ирина (8б)

     Социальный проект «Социальные проблемы современного общества»

     Руководитель: Петкевич Е.М.

Васильева Вероника (8б)

«Проблема политики в современной России»

Руководитель: Петкевич Е.М.

Воронцов Александр (8б)

«Знаковые личности ХХ века»

Руководитель: Петкевич Е.М.

Литвинова Анастасия (8а)

Социальный проект «Знают ли подростки свои права?»

Руководитель: Петкевич Е.М.

Мужева Виктория (8а)

Творческо-исследовательский проект «История создания команды КВН в школе »

Руководитель: Вальцифер А.В.

В 9 классах были представлены 5 проектов:

Никифорова Алина (9а)

«Аббревиатуры в современном английском языке»

Руководитель: Судоргина М.В.

Позняк Илья (9а)

«Как правильно развивать творческий потенциал при помощи театрального искусства»

Руководитель: Судоргина М.В.

Матвеева Маргарита (9а)

«Мой первый бизнес»

Руководитель:

Скутина Софья (9а)

«Депрессивные состояния у подростков»

Руководитель:  Гнедич О.Н.

Сафронов Даниил (9а)

Руководитель: Кудряшов И.А.

«Создание бота для социальной сети «ВКонтакте»»

 

Жюри оценивало по следующим критериям:

Актуальность, практическая значимость

Соответствие заявленной теме

Соответствие уровня работы возрасту учащегося

Уровень информационной компетентности (использование различных источников)

Наличие собственных исследований, идей, разработок (креативность)

Грамотная организация (структура) защиты проекта

Уровень подачи материала (чёткость, логичность, доходчивость, эмоциональность)

Простота перемещения между разделами

Единый стиль оформления страниц (слайдов)

Соответствие стиля оформления выбранной теме

Сочетание цвета шрифта и фона, размер шрифта

Иллюстрации интересные, качественные, соответствующие теме проекта

Использование видео-, аудиофайлов

Оригинальность (уникальность) оформления, использованного материала

Наличие опросов, тестов (интерактивность)

Максимальное количество баллов – 45

Время защиты проекта 5-8 минут, время для вопросов жюри – 2 минуты.

В случае нарушения времени защиты проекта жюри может «оштрафовать» проект на 2 балла от общей суммы баллов за проект

Общие требования к проектам

Работы, представляемые на Конференцию, выполняются индивидуально или коллективно.

Они должны содержать результаты исследований и описание практических разработок (постановка проблемы, наличие цели и задач, план реализации, соответствие содержания работы поставленной цели и соответствующих им анализа и выводов; наличие теоретических и (или) практических достижений автора работы).

Учащиеся 7-11классов представляют свою работу в виде презентаций, фильмов, буклетов, брошюр.

 

 План защиты:

Название проекта

Руководитель проекта

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по предмету

Возраст учащихся (класс), выполнявших проект

Состав проектной группы (Ф.И. всех участников)

Распределение ролей в проектной группе

Тип проекта (исследовательский, творческий, социальный, бизнес-проект, практико-ориентированный и др.)

Цель проекта

Задачи проекта

Вопросы проекта (3-4 проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения)

Необходимое оборудование

Аннотация (актуальность проекта, личностная ориентация)

Тезисы проекта,выводы

Предполагаемый продукт

График работы над проектом (для каждого этапа указать форму продолжительность, результат этапа)

Общие требования к оформлению текстов тезисов защиты проекта

Объем паспорта - 1 страницы печатного текста. Допускается наличие таблиц, иллюстраций. Для текста,

выполненного на компьютере, размер шрифта 12 - 14, Times New Roman, одинарный; интервал между строк,

размер полей: левого- 30 мм, правого -10 мм, верхнего -20 мм, нижнего -20 мм.

Общие  требования  к оформлению текстов тезисов защиты проекта

Объем тезисов - 1 страницы печатного текста. Допускается наличие таблиц, графиков, диаграмм,

иллюстраций. Для текста, выполненного на компьютере, размер шрифта 12 - 14, Times New Roman, обычный;

интервал между строк - 1,5; размер полей: левого- 30 мм, правого -10 мм, верхнего -20 мм, нижнего -20 мм.

Кратко излагается содержание проекта, выводы.

 

Требование к оформлению компьютерной презентации/сайта

В презентации/сайте должен соблюдаться единый стиль оформления.

В презентации шрифт для заголовков нужно использовать не менее 24, для информации – не менее 18

Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.

Любая картинка должна сопровождаться подписью.

На одном слайде не должно использоваться более 3-х цветов.

Слайд не должен содержать слишком большое количество информации.

6.Рекомендации к оформлению презентации/сайта:

- фон должен соответствовать теме проекта, не мешать чтению информации;

- не следует злоупотреблять спецэффектами, они не должны отвлекать внимание от информации;

- на слайде презентации следует использовать короткие предложения.

- заголовки должны привлекать внимание;

- текст должен быть информативным.

По шкале:

 оценка в 0 баллов (отсутствует соответствие критерию);

 оценка в 1 балл (низкое соответствие критерию);

 оценка в 2 балла (достаточное соответствие критерию);

 оценка в 3 балла (полное соответствие критерию).

 

Итоги Конкурса:    8 классы:

Дипломы I степени получили:

Творческо-исследовательский проект  -   Мужева Виктория (8а)

Исследовательский проект     -     Морозова Мария (8а)

по обществознанию                        Кожевникова Вероника(8а)

Диплом II степени получил:

Исследовательский проект  по биологии -   Королёва Екатерина (8б)

Итоги Конкурса:   9 классы:

Диплом I степени получил:

Проект по информатике -  Сафронов Даниил (9а)

Диплом II степени получил:

Творческо-исследовательский проект  -  Позняк Илья (9а)

   Ребята показали глубокие знания своих тем, большую заинтересованность, хорошо подготовились к защите. Некоторые дополнили свои проекты буклетами, подготовленными по темам проектов.

   Большую работу провели учителя-руководители проектов.

   Интерес вызвали  многие  проекты, ученик 9а класса-

Сафронов Даниил  представил готовый продукт-проект, уже используемый в Сети. Даниилу надо ещё поработать над устной защитой к конференции в марте.

   В конце работы ребята и жюри обменялись мнениями и впечатлениями по представленным проектам.

 

11.02.2020 г.

7классы

Наш девиз: «Мне всё интересно, я мир познаю!..»

Руководитель

Класс

Автор проекта

Предмет

1.

Степанова Е.А

7 «а»

Комарова Полина

История

Загадки империи инков

2.

 

7 «б»

Горячев Кирилл

Прокофьев Артем

История

Распад СССР

3.

Голованова О.А

7 «а»

 

 

 

 

 

 

 

7 «б»

Таманова Светлана

Стулова Наталья

Суровцева Влада

Васильева Таисия

Кулебакин Алексей

Маркин Егор

География

Мексика: традиции или инновации?

 

Жюри:

Петкевич Е.М.

Баранова Ю.И.

Вальцифер А.В.

Цехановская Я.Б.

 

 

 

Итоги конкурса

I место : Комарова Полина (7а) - проект по истории

II место: Команда географического клуба (7аб) - проект по географии

Остальные участники получили Сертификаты.

 

Благодарим всех участников и учителей-руководителей проектов!

IMG 1fffb6cd310b4b220f3884712dfaacc0 VIMG 1fffb6cd310b4b220f3884712dfaacc0 VIMG 1fffb6cd310b4b220f3884712dfaacc0 VIMG 1fffb6cd310b4b220f3884712dfaacc0 VIMG 1fffb6cd310b4b220f3884712dfaacc0 VIMG d3236ff21e77faf5fa9d77ff8570d867 VIMG d3236ff21e77faf5fa9d77ff8570d867 VIMG d3236ff21e77faf5fa9d77ff8570d867 VIMG d3236ff21e77faf5fa9d77ff8570d867 VIMG d3236ff21e77faf5fa9d77ff8570d867 V

 

IMG 37ba12b83d771aee05fef52a6fc9ed1d VIMG 37ba12b83d771aee05fef52a6fc9ed1d VIMG 37ba12b83d771aee05fef52a6fc9ed1d VIMG 37ba12b83d771aee05fef52a6fc9ed1d V

20200211 14573620200211 14573620200211 14573620200211 14573620200211 145736