Горячая линия образовательного учреждения

Телефон: 8(812)585-11-02

Оставить вопрос
Зрение

ФГИС МОЯ ШКОЛА

11

2025 1

Федеральная государственная информационная система (ФГИС) «Моя школа» — это единый федеральный портал с доступом к образовательному контенту и сервисам.(https://www.gosuslugi.ru/landing/edu-content)

Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» (ИКОП «Сферум») в национальном мессенджере «MAX»  — это платформа для учителей, обучающихся и их родителей. С его помощью можно проводить онлайн уроки, отправлять домашние задания, сообщать о важных событиях школы, координировать деятельность учителей и обучающихся.(https://max.ru/)


ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ВНЕДРЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ФГИС «МОЯ ШКОЛА» И (ИКОП) «СФЕРУМ»

IGOR Кудряшов Игорь Александрович

Заместитель директора образовательной организации

каб.223

контактный телефон тел: 589-71-57
адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФГИС «МОЯ ШКОЛА» И (ИКОП) «СФЕРУМ»

Дорожная карта внедрения и использования федеральной государственной информационной системы (ФГИС) «Моя школа» (УБЦОК) и информационной-коммуникационной образовательной платформы (ИКОП) «Сферум» в национальный мессенджер MAX в ГБОУ СОШ №591 Невского района Санкт-Петербурга на 2025-2026  учебный год  Открыть(.pdf)


НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФГИС «МОЯ ШКОЛА» И (ИКОП) «СФЕРУМ»

  • Положение о федеральной государственной информационной системе "Моя школа"(ФГИС “Моя школа”) Открыть(.pdf)
  • Положение об использовании информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» в национальном мессенджере «MAX»  при реализации образовательных программ, программ внеурочной деятельности и дополнительного образования Скачать(.pdf)
  • Положение об этике общения в учебных чатах в национальном мессенджере МАХ Скачать(.pdf)
  • Положение об электронной информационно-образовательной среде Открыть(.pdf)
  • Положение об используемых электронных образовательных ресурсах при осуществлении образовательной деятельности Открыть(.pdf)

 

11