ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ И ДИСТАНЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
Под организацией online-обучения понимается электронное обучение с применением электронных и дистанционных образовательных технологий при реализации основных образовательных и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
Электронное обучение - организация образовательной деятельности с применением информационно-образовательных ресурсов сети Интернет с помощью технических средств (компьютеров, ноутбуков, мобильных устройств) при непосредственном взаимодействии учителя и обучающихся.
Дистанционные образовательные технологии - это образовательные технологии, которые реализуются с применением сети Интернет при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и учителей.
НОМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДИСТАНЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
Федеральный уровень
Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Открыть(.pdf)
Методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
Региональный уровень
- Инструктивно-методическое письмо от 16.03.2020 № 03-28-2516/20-0-0 «О реализации организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»
- Распоряжение Комитета по образованию № 898-р от 02.04.2020 г. «Об утверждении методических рекомендаций об особенностях реализации образовательных программ начального общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2020 №182 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121". Постановление_Правительства_182.pdf
- Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Открыть(.pdf)
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мероприятиях по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Открыть(.pdf
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2020 № 156 "О внесении изменений в постановление правительства Санкт-Петербурга №121 от 13.03.2020" Открыть(.pdf)
- Распоряжение Комитета по образованию от 16.03.2020 № 726-р «Об организации деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга»;
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2020 № 269 «О внесении изменений в постановление правительства Санкт-Петербурга №121 от 13.03.2020 » Открыть(.pdf)
- Распоряжение Комитета по образованию от 29.04.2020 № 1033-р «Об организации деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга»; Открыть(.pdf)
- Постановление Правительства №60 от 31.01.2022 О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга о 13.03.2020 №121 Открыть(.pdf)
Уровень образовательного учреждения
- Приказ об организации деятельности ОУ в период карантинных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции Открыть.pdf
- Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации при реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Открыть.pdf
- Положение об оказании учебно-методической помощи обучающимся при реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Открыть.pdf
- Положение об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Открыть.pdf
- Положение об использовании информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» и учебного профиля VK-мессенджер при реализации образовательных программ и программ внеурочной деятельности Скачать(.pdf)
- Положение об этике общения в учебном профиле VK - мессенджера Скачать(.pdf)
- Расписание и график уроков, занятий Открыть
- График индивидуальных консультаций Открыть
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
Телефон горячей линии по вопросам организации электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:
Тел: 585 - 71 - 57, +7 - 965 - 0591591
Понедельник - Четверг с 15:00 - 17:00
По всем вопросам Вы можете обращаться к классному руководителю, или в школу по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ДИСТАНЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
Контакты ответственного за организацию электронного обучения с применением дистанционно образовательных технологий в образовательной организации
ФИО: Кудряшов Игорь Александрович
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (информатика)
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел: 585 - 71 - 57, +7 - 965 - 0591591
Вторник - Четверг с 15:00 - 16:00
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГБОУ СОШ №591 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА:
Содержание учебных программ, материалы для самостоятельной работы публикуются на портале "Петербургское образование" в разделе "Электронный дневник".
В домашнем задании указываются ссылки на используемые педагогами школы ресурсы для электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Взаимодействие с учителем, форма обратной связи и сроки предоставления ученических работ представлены в "Электронном дневнике" и продублированы в группах классов VK-мессенджера.
Видеосвязь для организации онлайн-уроков и занятий с участниками образовательного процесса осуществляется на платформах Сферум с использованием VK-мессенджера.
Обратная связь с родителями (законными представителями) и обучающимися школы организована через чаты классов в Сферум с использованием VK-мессенджера.
Цифровые ресурсы для организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Платформа система управления обучением портал ”Петербургское образование”. (https://dnevnik2.petersburgedu.ru)
- Платформы для организации онлайн-уроков, общения ИКОП «Сферум» (https://sferum.ru/) с использованием VK-мессенджера (https://web.vk.me/).
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Образовательные ресурсы и инструменты для организации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий для:
- урочной деятельности
- внеурочной деятельности
- отделения дополнительного образования (ОДОД)
- спортивного школьного клуба "Ника" (ШСК "НИКА")
- Система управления обучением, или виртуальная обучающая среда в ГБОУ СОШ№591 Невского района Санкт-Петербурга реализуется через портал ”Петербургское образование”. (https://dnevnik2.petersburgedu.ru)
Портал ”Петербургское образование”. (https://dnevnik2.petersburgedu.ru) |
Онлайн платформа ”Петербургское образование”– объединяет полезные сервисы организованные специально для учёбы. “Петербургское образование” — это веб-технология для создания, хранения и распространения учебных материалов, отслеживания успеваемости, проведения оценивания, а также администрирования обучения. |
- Видеосвязь и Общение с участниками образовательного процесса в ГБОУ СОШ №591 Невского района Санкт-Петербурга реализуется через информационно-коммуникационную образовательную платформу «Сферум» (ИКОП «Сферум») (https://sferum.ru/) с использованием VK-мессенджера (https://web.vk.me/).
Название и ссылки |
Описание |
«Учебный профиль «Сферум» в «Vk Мессенджере» |
«Учебный профиль «Сферум» в «Vk Мессенджере» – это отдельное закрытое и безопасное образовательное пространство, где обучающиеся, учителя, родители могут общаться между собой, участвовать в чатах, онлайн уроках и конференциях, обмениваться учебными материалами. |
ВХОД ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ И УРОКОВ:
Уроки с использованием электронного обучения с применением дистанционных образовательных программ проводятся по основному расписанию.(без изменений)
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ: РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ И УРОКОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: |
ОТКРЫТЬ |
Расписание дистанционных занятий Отделения дополнительного образования ГБОУ СОШ№591 Невского района Санкт-Петербурга | Открыть.(pdf) |
ПРОДЛЁНКА: В целях поддержки вариативности и персонификации образования обучающихся общеобразовательных организаций в Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена продолжает реализацию проекта «Продленка с Герценовским университетом».
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРОДЛЕНКОЙ ОТ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ОТКРЫТЬ(.PDF)
Каждый четверг в 15.00. проводятся внеурочные занятия, подготовленные студентами кафедры олигофренопедагогики под руководством преподавателей.
Актуальная информация о вебинарах, ссылки на прямой эфир и записи
Сайт проекта и расписание всех вебинаров
Вебинары для внеурочных занятий
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕДЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
(1-7 классы по пятидневной учебной неделе, 8-11 классы – по шестидневной учебной неделе)
В течение дня |
Чат/видеочат классного руководителя с обучающимися своего класса организована через онлайн платформу видеовстреч, группы классов «Учебный профиль «Сферум» в «Vk Мессенджере» |
По расписанию класса |
Самостоятельная работа под руководством учителя в режиме офлайн или онлайн используя видеовстречи в «Vk Мессенджере» по темам и заданиям, прикрепленным в ЭЛЕКТРОННОМ ДНЕВНИКЕ по расписанию учебного дня. Обучающиеся соблюдая режим труда и отдыха, выполняет задания, самостоятельно работает с материалами, прикрепленными к уроку в удобном для него режиме. Посещает онлайн уроки на онлайн платформах видеовстреч. При необходимости обучающиеся (или их законные представители) сканируют работы или фотографируют и прикрепляют работы на портал ”Петербургское образование”. |
По расписанию внеурочной деятельности |
Внеурочная деятельность в режиме офлайн организована через портал ”Петербургское образование”. (рекомендован просмотр экскурсий в музеях, постановок в театрах в режиме онлайн и т.д.) |
По расписанию учителя-предметника |
Учителя-предметники онлайн или офлайн в чате/группах классов/группах учителей-предметников консультируют обучающихся |
В конце учебного дня |
Анализ возникших проблемных ситуаций и поиск путей их решения. Организация индивидуальной помощи отдельным категориям обучающихся и их родителям (законным представителям). |
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОДОД) И ШКОЛЬНОГО СПОРТИВНОГО КЛУБА "НИКА"(ШСК "НИКА") С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
В течение дня |
Чат/видеочат педагога дополнительного образования с обучающимися своего объединения организован через группы ОДОД в ВК vk.com/odod591, а также мессенджеры, специальные электронные адреса почты педагогов дополнительного образования. |
По расписанию объединений ОДОД (расписание занятий ОДОД формируется следующим образом: 45 минут всего: из них 15-20 минут в режиме онлайн, 25-30 – самостоятельная работа в удобное время для обучающихся) |
Самостоятельную работу под руководством педагога в режиме офлайн по темам и заданиям, прикрепленным в: 1. Vk.com/odod591. Каждый педагог дополнительного образования ОДОД выкладывает задания или общается в режиме онлайн с воспитанниками через свою группу Вконтакте. Адреса всех групп, РАСПИСАНИЕ ОДОД и общая информация по работе в дистанционном формате публикуется в общей группе ОДОД вКонтакте: Vk.com/odod591. На этой же платформе осуществляется обратная связь с обучающимися. 2. Google Class по расписанию ОДОД. Ученик на платформе Google Class, соблюдая режим труда и отдыха, выполняет задания, самостоятельно работает с материалами, прикрепленными к курсу в удобном для него режиме. При необходимости обучающиеся (или их законные представители) сканируют работы и присылают на специальные электронные адреса почты педагогов дополнительного образования. |
По расписанию педагоги дополнительного образования ОДОД |
Педагоги дополнительного образования ОДОД онлайн или офлайн в /беседах в ВК консультируют обучающихся и родителей, а также используются мессенджеры, специальные электронные адреса почты педагогов дополнительного образования. |
Руководитель ОДОД Баранова Юлия Ивановна |
Анализ возникших проблемных ситуаций и поиск путей их решения. Осуществляет ежедневный мониторинг расписания объединений ОДОД, при необходимости корректирует, следит за проведением занятий в режиме онлайн и офлайн педагогов дополнительного образования, проводит консультации для педагогов дополнительного образования, родителей и обучающихся. Горячая линия по вопросам ОДОД: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. понедельник-пятница с 10.00-14.00 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РАБОТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТКРЫТЬ
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭО И ДОТ
- ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОДОД) И ШКОЛЬНОГО СПОРТИВНОГО КЛУБА "НИКА"(ШСК "НИКА") С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- ФОРМАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- НОМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭО И ДОТ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭО И ДОТ
- ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РАБОТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭО И ДОТ
- ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РАБОТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭО И ДОТ
ФОРМАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ НА УРОКЕ:
Это занятия с изучением учебного материала, проверочными работами, тестами с использованием учебных пособий (учебники, рабочие тетради и др.), а также бесплатных информационных ресурсов, определенных учителем, только в домашней обстановке с обратной связью через информационно-коммуникационную образовательную платформу «Сферум» (ИКОП «Сферум») (https://sferum.ru/) с использованием VK-мессенджера (https://web.vk.me/).
ГБОУ СОШ №591 Невского района Санкт-Петербурга реализует электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий на портале ”Петербургское образование” (https://dnevnik2.petersburgedu.ru) с использованием информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» (ИКОП «Сферум») (https://sferum.ru/) с использованием VK-мессенджера (https://web.vk.me/).
Урок может в включать в себя следующий материал:
- видеоурок, видеокурсы,
- страницы учебников,
- онлайн урок,
- презентации,
- ссылки на учебники и задания,
- создание проекта,
- изготовление творческих работ,
- тесты, задания, задачи,
- ссылки на образовательные ресурсы.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
ГБОУ СОШ №591 Невского района Санкт-Петербурга реализует электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий на портале ”Петербургское образование” (https://dnevnik2.petersburgedu.ru) с использованием информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» (ИКОП «Сферум») (https://sferum.ru/) с использованием VK-мессенджера (https://web.vk.me/).
Задания по образовательным программам образовательного учреждения публикуются на портале ”Петербургское образование”..
- просмотр видеоуроков, видеокурсов, презентаций, онлайн уроков,
- выполнение заданий и решение задач,
- прохождение тестов,
- работа с учебником,
- работа в тетради,
- изготовление творческих работ,
- создание проета,
- прохождение заданий на образовательных платформах.
ПРОДЛЁНКА С ГЕРЦЕНОВСКИМ УНИВЕРСИТЕТОМ 2022
В целях поддержки вариативности и персонификации образования обучающихся общеобразовательных организаций в Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена продолжает реализацию проекта «Продленка с Герценовским университетом».
Проект представлен порталом дистанционного обучения https://help.herzen.spb.ru/ для обучающихся 1-11 классов, учителей и родителей. Данный ресурс не только позволяет принимать участие в вебинарах по учебным и дополнительным предметам, но и содержит в себе банк знаний и полезных материалов, которые возможно использовать в рамках различных программ в общеобразовательных учреждениях.
Ведущие вебинаров – студенты, магистранты и аспиранты под руководством опытных преподавателей Герценовского университета.
Для школьников 1-4 классов доступны вебинары по учебным предметам: литературное чтение, математика, окружающий мир, технология и ИЗО, английский язык; для учащихся 5-9 классов - русский язык, литература, математика, биология, география, информатика, иностранный язык, история, обществознание, физика, химия.
В рамках реализации проекта «Продленка с Герценовским университетом» начинает работу подпроект «Читаем вместе». В рамках подпроекта будут проводиться вебинары, на которых студенты вместе с обучающимися 1-8 классов будут читать актуальную для определенного возраста художественную литературу.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРОДЛЕНКОЙ ОТ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ОТКРЫТЬ(.PDF)
Каждый четверг в 15.00. проводятся внеурочные занятия, подготовленные студентами кафедры олигофренопедагогики под руководством преподавателей.
Актуальная информация о вебинарах, ссылки на прямой эфир и записи
Сайт проекта и расписание всех вебинаров
Вебинары для внеурочных занятий
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ: ОТКРЫТЬ
О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РАБОТЕ С ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ(ГАДЖЕТЫ, НОУТБУКИ, КОМПЬЮТЕРЫ)
Роспотребнадзор напоминает, что по данным гигиенических исследований от 30 до 50 % школьников приобретают близорукость ко времени окончания школы и в дальнейшем вынуждены носить очки в течение всей жизни.
В эпоху цифровых технологий, связанных с обучением, работой и досугом, существенно повышается нагрузка на орган зрения как в школе, так и вне её пределов. Высокая нагрузка субъективно проявляется жалобами на покраснение и сухость глаз, расплывчатость и нечёткость зрения при взгляде вдаль, а также боли в шее, плечевом поясе, головную боль. Появление этих симптомов у детей должно насторожить родителей и быть основанием для обращения за медицинской консультацией.
В качестве мер профилактики рекомендуется рациональное дозирование времени работы с электронными средствами обучения и гаджетами. Рекомендуется также ежедневное выполнение гимнастики для глаз, оборудование рабочего места ученика оптимальными условиями для выполнения зрительной работы – это удобное рабочее место, левостороннее освещение, расстояние от монитора до органа зрения не менее 70 см, от рабочей поверхности до органа зрения не менее 25 см.
При использовании ЭСО с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации, предусматривающих её фиксацию в тетрадях обучающимися, продолжительность непрерывного использования экрана не должна превышать для детей 5-7 лет – 5-7 минут, для учащихся 1-4- х классов – 10 минут, для 5-9- х классов – 15 минут.
*ЭСО - электронные средства обучения.
Общая продолжительность использования ЭСО на уроке не должна превышать:
- для интерактивной доски - для 1-3 классов – 20 минут, для 4-11 классов – 30 минут;
- для интерактивной панели - для 1-3 классов – 10 минут, для 4 класса – 15 минут, для 5-6 классов - 20 минут, а для 7-11 классов – 25 минут;
- для персонального компьютера и ноутбука - для 1-2 классов – 20 минут, для 3-4 классов – 25 минут, для 5-9 классов - 30 минут, а для 10-11 классов – 35 минут;
- для планшета - для 1-2 классов – 10 минут, для 3-4 классов – 15 минут, для 5-9 классов - 20 минут, а для 10-11 классов – 20 минут.
Суммарная ежедневная продолжительность использования ЭСО в школе и дома не должна превышать:
- для интерактивной доски - для 1-3 классов – 80 минут, для 4 класса – 90 минут, для 5-9 классов – 100 минут, для 10-11 классов – 120 минут;
- для интерактивной панели - для 1-3 классов – 30 минут, для 4 класса – 45 минут, для 5-6 классов - 80 минут, а для 7-11 классов – 100 минут;
- для персонального компьютера и ноутбука - для 1-2 классов – 40 минут в школе и 80 минут дома, для 3-4 классов – 50 минут в школе и 90 минут дома, для 5-9 классов - 60 минут в школе и 120 минут дома, а для 10-11 классов – 70 минут в школе и 170 минут дома;
- для планшета - для 1-2 классов – 30 минут в школе и 80 минут дома, для 3-4 классов – 45 минут в школе и 90 минут дома, для 5-9 классов - 60 минут в школе и 120 минут дома, а для 10-11 классов – 80 минут в школе и 150 минут дома.
Занятия с использованием ЭСО в возрастных группах до 5 лет не проводятся.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ:
АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
ПРОЙТИ АНКЕТИРОВАНИЕ
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В АНКЕТИРОВАНИИ!
РАЗДЕЛ НА САЙТЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА: ОТКРЫТЬ
Рекомендации, памятки, обратная связь, контакты
Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Открыть(.pdf)
Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий размещена:
- на портале «Петербургское образование» https://distance.petersburgedu.ru/
- на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования
и информационных технологий https://rcokoit.ru/ в разделе «Дистанционное обучение».
- на сайте ГБОУ СОШ№591 http://591.gou.spb.ru/ в разделе «ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Дополнительные образовательные ресурсы и инструменты для организации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий для:
- урочной деятельности
- внеурочной деятельности
- отделения дополнительного образования (ОДОД)
- спортивного школьного клуба "Ника" (ШСК "НИКА")
Название и ссылки |
Описание |
Метод регистрации |
Доступ |
Портал СПбРЦОКОиИТ
|
Городской портал Санкт-Петербургского центра оценки качества и информационных технологий. |
Логин создается автоматически и выдается в образовательной организации, логин - уникальный идентификатор, пароль – дата рождения без точек и пробелов |
После входа на портал для записи на курс – ФИО, электронная почта |
ЦОС Моя Школа |
Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей |
||
Российская электронная школа
|
Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны. Рекомендации Министерства просвещения об использовании ресурсов Российской электронной школы |
Логин и пароль придумывает пользователь при регистрации |
ФИО, дата рождения, электронная почта , пол , регион, город, школа, класс |
Учи.ру |
Легкий переход на дистанционный формат обучения. Интерактивная образовательная платформа, полностью соответствующая ФГОС и ПООП, и значительно усиливающая классическое школьное образование. Учи.ру способствует решению задач Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по повышению эффективности образования и цифровой грамотности учеников и учителей. |
Дети на сайте сами не регистрируются. Либо их регистрирует учитель и выдает логин и пароль, либо регистрирует родитель Родитель может видеть активность ребенка |
Электронная почта, номер телефона, ФИО родителя, ФИО ребенка |
Якласс
|
ЯКласс – образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей. Портал содержит он-лайн тренажёры по школьной программе и автоматическую проверку домашних заданий. |
Ест платный контент Возможен вход через социальные сети |
ФИО, электронная почта, региона, школа, класс |
Яндекс.Учебник |
Яндекс. Учебник - это сервис с интерактивными заданиями по математике и русскому языку для 1—5 классов с автоматической проверкой ответов, ведением электронного журнала, статистикой прохождения материала детьми и мгновенной обратной связью для учеников. |
Учеников регистрирует учитель Учителю для использования сервиса нужен аккаунт в Яндексе |
ФИО, номер телефона |
Интернет урок
|
Интернет урок – библиотека видеоуроков школьной программы для обучающихся 1-11 классы. Содержит видео, конспекты, тесты и тренажёры. Все основные предметы и классы. |
Открыт свободный доступ Возможен вход через различные социальные сети и аккаунт в Google |
Электронная почта |
Просвещение |
Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень |
Открыт бесплатный доступ на 3 месяца Возможен вход через социальные сети и аккаунты в Google, Mail, Яндекс |
Электронная почта |
Московская электронная школа |
«Московская электронная школа» — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды. Главная цель проекта — максимально эффективное использование современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования. |
Часть материалов доступны без регистрации |
ФИО, телефон, электронная почта, пол |
Лекториум
|
На Лекториуме более 5000 видеолекций и 100 онлайн курсов. Учитель может самостоятельно изучить материалы курса и использовать их в соответствии с собственным планом обучения. Вам не нужно получать никаких разрешений от Лекториума, достаточно простой регистрации. С помощью Лекториума можно максимально просто и удобно организовать дистанционное обучение в школе. |
Можно зайти без регистрации из Faceboock или аккаунта в Google |
Электронная почта |
Площадка Образовательного центра «Сириус» |
Бесплатные общедоступные курсы. На платформе размещены дополнительные главы по геометрии для 7–9-х классов, дополнительные главы по физике, информатике для 8-го и 9-го классов. |
Материалы в свободном доступе |
ФИО, электронная почта, дата рождения, пол |
Телеканал ЕГЭ ТВ |
Программа политики телеканала заключается в трансляции образовательных программ, курсов, уроков, лекций, художественных и учебнх фильмов по истории и литературе. В эфире телекнала "ЕГЭ" Вы увидите качественные видеокурсы по подготовке к ЕГЭ в изложении лучших преподавателей. |
О возможностях и условиях подключения канала необходимо уточнить у Ваших операторов. |
Телеканал ЕГЭ доступен в пакетах более 80 операторов кабельного спутникового телевидения. |
Российский учебник |
Корпорация "Российский учебник" объединяет издательства учебной литературы "Дрофа", "ВЕНТАНА-ГРАФ", "Астрель" и цифровую образовательную среду LECTA. |
Программа доступна только для зарегистрированных пользователей. Предусматривается накопительная система баллов и их использование для получения скидки на продукцию корпорации. |
Электронная почта, |