СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Социальное направление (социально- преобразующее творчество) - создание условий для перевода обучающегося в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе общепринятых ценностей, а также вырабатывать собственное понимание заданных извне целей, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.
Название программы |
класс |
Общее содержание |
«Мастерим и фантазируем» |
1-4 классы |
Занятия художественной практической деятельностью по данной программе решают не только задачи художественного воспитания, но и более масштабные – развивают интеллектуально-творческий потенциал ребёнка. |
«Финансовая грамотность» |
5-7 классы |
Программа разработана на 3 года обучения: с 5 по 7 класс Программа направлена на удовлетворение познавательных потребностей обучающихся в области финансов, приобретение опыта в сфере финансовых отношений в семье; применение полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи; развитие собственной финансовой грамотности и выработка экономически грамотного поведения. |
«Основы проектной деятельности» |
8 классы |
Программа направлена на приобретение опыта исследовательской и проектной деятельности; публичного выступления; интервьюирования и проведения опросов общественного мнения; общения с представителями других социальных групп, других поколений. |
«Выбор профиля – шаг к профессии» |
9 классы |
Программа разработана на 1 год обучения и направлена на формирование готовности обучающихся к выбору профиля обучения и к профессиональному самоопределению с учетом личностных особенностей и возможностей рынка труда, формирование профориентационных компетенций ученика, необходимых для решения практико-ориентированных задач, возникающих на протяжении всей его жизни, связанных с профессиональной ориентацией и социализацией. |
«Практическое обществознание» |
9 классы |
Программа направлена на формирование всесторонне образованной личности, умеющей ставить цели, организовывать свою деятельность, оценивать результаты своего труда, применять обществоведческие знания в жизни. Изучение обществознания как возможность познавать, изучать и применять знания в конкретной жизненной ситуации. Изучение данной программы позволит учащимся лучше ориентироваться в различных ситуациях. |